Модный дайджест: от новой кампании с Майли Сайрус до спортивной линейки от Мирославы Думы

0 0

Модный дайджест: от новой кампании с Майли Сайрус до спортивной линейки от Мирославы Думы

Майли Сайрус

Подводим итоги очередной недели: Мирослава Дума мотивирует всех заняться спортом, Майли Сайрус стала новым лицом Gucci, а бренд Slava Zaitsev готовится к масштабному перезапуску. Об этом и не только рассказываем в нашем дайджесте.

1.Майли Сайрус станет лицом новой парфюмерной кампании Gucci

28-летняя певица стала лицом нового аромата Gucci Flora Gorgeous Gardenia и вскоре появится в серии фотосессий и видео, снятых Петрой Коллинз. Пока публике показали первый кадр — портрет Майли, снятый Коллинз, и первый фототизер кампании.

Майли СайрусМайли Сайрус

Сайрус давно является другом бренда, креативным директором которого сейчас является Алессандро Микеле. Не так давно она снялась в мини-фильме, приуроченном к коллекции Gucci Aria.

 

2.Мирослава Дума начала выпускать спортивную одежду

Карантины и локдауны закончились — пора вставать с дивана и бежать в спортзал! Видимо, так рассудила Мирослава Дума, основательница бренда Pangaia. До этого бренд прославился уютными свитшотами и джоггерами, ну а теперь в линейку добавили топы, лосины, велосипедки и обтягивающие комбинезоны для занятий фитнесом. Первые модели показала сама Мирослава у себя в инстаграме.

Мирослава ДумаМирослава ДумаМирослава Дума

3.Бренд Isabel Marant перевыпустил свои культовые кроссовки на танкетке

Не успели в моду вернуться нулевые, а им на пятки уже наступают 2010-е! На этой неделе бренд Isabel Marant представил обновленную версию своей, пожалуй, самой культовой обуви — знаменитых кроссовок на танкетке Bekett, которые в начале 2010-х носили все звезды и модницы.

Ирина ШейкИрина ШейкЛиндси ЛоханЛиндси ЛоханМарион КотийярМарион Котийяр

Теперь они выглядят немного иначе (но танкетка на месте — целых 10 сантиметров) и называются Balskee. Новый фасон доступен в черном, белом, желтом, зеленом и красном цветах.

Isabel Marant

4.Модный дом Вячеслава Зайцева готовится к перезапуску

Такая новость появилась сегодня на влиятельном модном портале Business Of Fashion. Заниматься развитием бренда Slava Zaitsev будут сын кутюрье Егор, который несколько лет назад был назначен генеральным директором, и внучки Маруся и Анастасия.

Вячеслав Зайцев с моделямиВячеслав Зайцев с моделями

По данным представителя бренда, финансовые проблемы решены (ранее СМИ сообщали о долге в 58 миллионов рублей перед мэрией Москвы за аренду) и сейчас компания готовится к новому выходу на рынок и планирует значительно расширить производство, добавив косметику, фарфор и даже обои.

Планируется, что за творческую составляющую будет отвечать сам Зайцев, его сын будет заниматься бизнес-вопросами, а внучки будут развивать две собственные линейки для «молодежной моды среднего возраста». Первая коллекция, как ожидается, будет представлена осенью.

Вячеслав Зайцев с моделью

Последнее время имя Вячеслава Зайцева, которого называли «красным Диором», было окружено не самыми приятными слухами — в сети появлялась информация о серьезных проблемах со здоровьем у 83-летнего кутюрье.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.